Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Маркетинг

Рынки, на которых работает предприятие. Продолжение.

Внутренний рынок. Этот рынок включает в себя работников, которые непосредственно контактируют с покупателями и потребителями предприятия, т.н. фронт офис либо работники передней линии. От того как эффективно работает внутренний рынок зависит эффективность работы предприятия, насколько бы не было привлекательным рыночное предложение предприятия(уникальный товар или услуга, привлекательная цена, активная рекламная поддержка продукции), если работники передней линии будут работать непродуктивно, все конкурентные преимущества предприятия сведутся к нулю.

Рынки работников компании. Они включают в себя всех сотрудников предприятия. Как Вы сами понимаете эффективность работы передней линии зависит от того насколько эффективно им «подносят патроны», от работы бэк офиса – в самом деле потребитель не видит процесс обработки заявок, отгрузки и доставки продукции.  Он, потребитель общается только со своим менеджером и видит, своевременно ли и в полном объеме он получает свои заказы. И ожидания потребителя не будут совпадать с результатами сотрудничества, то он может прекратить дальнейшее сотрудничество. Получается, что эффективность передней линии зависит от качества работы всего персонала.

При этом хочу уточнить, что под персоналом не обязательно имеются сотрудники, работающие на предприятие на постоянной основе. Предприятие активно может прибегать к аутсерсингу. Например если Вам потребовался качественный маркетолог, Вы можете воспользоваться услугами фрилансера на сайте https://www.fl.ru/users/mgorkii/43191?ref=43191

Так же, имею честь предложить собственные услуги копирайтера: Максим76Горький

Категория: Маркетинг | Добавил: Yarik (27.06.2013)
Просмотров: 486 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]